
ВОПРОСЫ РИТЕЙЛЕРОВ, НА
КОТОРЫЕ МЫ ПОМОГЛИ НАЙТИ ОТВЕТЫ:













Кто наш покупатель? За счет каких сегментов расширять ЦА?
Какие инновации ожидаемы и будут востребованы ЦА?
Почему покупатели переключились на конкурентов?
Какие категории покупатели воспринимают, как якорные?
Насколько концепция бренда/сети/магазина отвечает потребностям потенциальных покупателей?
Как покупатели воспринимают и оценивают СТМ в разных ценовых сегментах и категориях?
Почему снизился средний чек по категории / магазину / сети?
Каков потенциал зоны покупательской доступности для открытия нового магазина?
Как покупатели оцениваю промо-активность компании в целом и отдельных бизнес-единиц?
Каким образом скорректировать ценовую политику, чтобы удержать клиентов?
Как редизайн торгового зала отдельного магазина влияет на восприятие бренда в целом?
Как изменились покупательские привычки клиентов в рамках конкретной товарной группы?
Какие новые товарные категории и сервисы могут повысить лояльность покупателей?