ВОПРОСЫ РИТЕЙЛЕРОВ, НА
КОТОРЫЕ МЫ ПОМОГЛИ НАЙТИ ОТВЕТЫ:

Кто наш покупатель? За счет каких сегментов расширять ЦА?

Какие инновации ожидаемы и будут востребованы ЦА?

Почему покупатели переключились на конкурентов?

Какие категории покупатели воспринимают, как якорные?

Насколько концепция бренда/сети/магазина отвечает потребностям потенциальных покупателей?

Как покупатели воспринимают и оценивают СТМ в разных ценовых сегментах и категориях?

Почему снизился средний чек по категории / магазину / сети?

Каков потенциал зоны покупательской доступности для открытия нового магазина?

Как покупатели оцениваю промо-активность компании в целом и отдельных бизнес-единиц?

Каким образом скорректировать ценовую политику, чтобы удержать клиентов?

Как редизайн торгового зала отдельного магазина влияет на восприятие бренда в целом?

Как изменились покупательские привычки клиентов в рамках конкретной товарной группы?

Какие новые товарные категории и сервисы могут повысить лояльность покупателей?

сколько стоит опрос