Исследование потенциальной аудитории проектируемого торгового центра, а также покупателей близлежащих торговых центров

Основной целью исследования являлось составление социально-демографического портрета жителей городов Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевка, Пушкинский и покупателей крупных торговых центров, которые расположены в районе исследования (ТЦ "Мега-Химки", "Ашан-Осташковское ш.", XL, "Красный Кит".

Задачи исследования:

  • Определение знания ТЦ жителями городов Московской области
  • Определение уровня посещения ближайших крупных ТЦ
  • Определение основных критериев выбора ТЦ
  • Определение основных критериев отказа от посещения ТЦ
  • Определение типового поведения покупателей при посещении торговых центров (время посещения ТЦ, дорога к торговому центру и т.д.)

  • Определение востребованности различных предприятий сферы досуга, которые могут находиться на территории ТЦ

  • Определение среднего размера покупок, которые совершаются при посещении ТЦ
  • Определение основных параметров проведения свободного времени посетителями ТЦ
  • Определение основных социально-демографических характеристик посетителей ТЦ (пол, возраст, семейное положение, доход)

    Для получения комплексной информации использовалось 2 метода сбора маркетинговой информации:

  • Личные интервью с посетителями при выходе из исследуемых торговых центров
    Количество интервью – 1 000 в т.ч.:
    - ТЦ «Мега-Химки» – 250
    - «Ашан-Осташковское» – 250
    - XL – 250
    - «Красный кит» - 250

  • Телефонные интервью жителей Московской области
    Количество интервью – 500 в т.ч.:
    - Мытищи – 100
    - Королев – 100
    - Юбилейный - 100
    - Ивантеевка - 100
    - Пушкинский – 100

    Выборка – случайная, квотированная по полу и возрасту согласно половозрастной структуре исследуемых городов.

    География исследования: г. Москва, г. Мытищи, г. Королев, г. Юбилейный, г. Ивантеевка, г. Пушкинский.
    С краткими результатами исследования Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ >>>




  •       


    www.formen-c.ru Copyright '03-'15
    Formen Consulting