Аналитическое исследование, посвященное оценке деятельности пресс-служб сотовых операторов Северо-Западного региона на территории
Санкт-Петербурга и Калининграда

Целью исследования являлось выявление имиджа телекоммуникационных компаний, действующих в регионе, и качества работы местных пресс-служб операторов по отношению к региональным средствам массовой информации.

Исследовались следующие параметры:

  • Дружелюбность пресс-службы
  • Оперативность реагирования на запросы
  • Профессионализм сотрудников пресс-служб
  • Открытость компании
  • Доступность контактных лиц компании
  • Качество предоставляемой информации
  • Полнота предоставляемой информации
  • Креативность

    Исследуемые компании – ведущие игроки сотовой связи, а также другие компании телекоммуникационной отрасли.
    Исследование проводилось методом телефонных интервью с представителями региональных средств массовой информации:
    - Телевидение
    - Радио
    - Информационные агентства
    - Деловые издания
    - Общественно-политические издания
    - Специализированные печатные СМИ
    - Специализированные он-лайн СМИ

    География исследования: г. Санкт-Петербург, г. Калининград.
    Всего было проведено более 50 интервью с журналистами и редакторами СМИ.




  •       


    www.formen-c.ru Copyright '03-'15
    Formen Consulting