Опрос покупателей розничной сети гипермаркетов

Целью исследования являлось составление подробного портрета покупателей сети гипермаркетов, изучение потребительского поведения, а также удовлетворенности покупателей от определенных отделов и условий обслуживания в гипермаркетах.

Анкеты предлагались для самостоятельного заполнения покупателям сети с последующим возвратом заполненных анкет по почте. Всего было роздано около 90 000 анкет.
В ходе исследования был апробирован и введен в эксплуатацию программно-аппаратный комплекс по автоматизированной обработке анкет. С его помощью в приемлемые сроки (менее 2 недель) было обработано порядка 8 000 анкет, содержащих более 150 закрытых и открытых вопросов.

География исследования: г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Нижний Новгород, г. Екатеринбург.




      


www.formen-c.ru Copyright '03-'15
Formen Consulting