Опрос покупателей и изучение аудитории в районе расположения магазинов сети супермаркетов

Целью исследования являлось составление подробного портрета покупателей сети супермаркетов, изучение их потребительского поведения, привычек посещения и удовлетворенности от отделов и уровня обслуживания в сети супермаркетов.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  • определение известности магазинов сети среди целевой аудитории
  • изучение потребительской активности целевой аудитории
  • составление перечня основных конкурентов магазинов сети
  • выявление преимуществ и недостатков отдельных магазинов сети в сравнении с конкурентами
  • определение основных направлений улучшения по обслуживанию клиентов сети
  • определение наиболее популярных отделов и отношение к ним со стороны целевой аудитории
  • составление социально демографического портрета целевой аудитории

    Для решения задач была проведена серия личных количественных интервью с покупателями в магазинах сети, а также уличные интервью с жителями районов, находящихся в радиусе 15-минутной пешеходной доступности от магазинов сети.
    Общее количество интервью - более 5 000.

    География исследования: г. Москва, 6 городов Московской области, г. Владимир.



  •       


    www.formen-c.ru Copyright '03-'15
    Formen Consulting