Опрос покупателей розничной сети гипермаркетов

Целью исследования являлось составление подробного портрета покупателей сети гипермаркетов, изучение потребительского поведения, а также удовлетворенности покупателей от отделов и обслуживания в сети гипермаркетов.

Анкеты предлагались для самостоятельного заполнения покупателям сети с последующим возвратом заполненных анкет по почте. Всего было роздано 100 000 анкет.
Обработка анкет производилась с помощью программно-аппаратного комплекса по автоматизированной обработке анкет. Это позволило менее чем за 2 недели обработать более 8 500 анкет, содержащих более 150 закрытых и открытых вопросов.

География исследования: г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Нижний Новгород, г. Екатеринбург, г. Краснодар, г. Новосибирск, г. Самара, г. Ростов-на-Дону.




      


www.formen-c.ru Copyright '03-'15
Formen Consulting