Восприятие российской аудиторией стран Юго-Восточной Азии и Малайзии в качестве туристического направления

Цель исследования: определить привлекательность Малайзии для российской целевой аудитории в качестве туристического направления в сравнении с другими странами Юго-Восточной Азии.

Задачи исследования:

  • Выявление основных мотивов совершения путешествий за границу
  • Изучение потребительского поведения при организации отдыха за рубежом
  • Изучение процесса принятия решения о выборе направления путешествия
  • Определение влияния текущего экономического кризиса на планирование и совершение зарубежных поездок
  • Оценка восприятия основных направлений туризма в Юго-Восточной Азии
  • Изучение дифференциации Малайзии от стран-конкурентов (Таиланда, Индонезии, Сингапура)
  • Оценка имиджа Малайзии как туристического направления разными группами целевой аудитории
  • Определение преимуществ и недостатков Малайзии как туристической страны
  • Определение мотивации посещения Малайзии

    Методология:
    Исследование проводилось методом групповых дискуссий с двумя типами целевой аудитории:
  • потенциальными посетителями Малайзии – активно путешествующими людьми с соответствующим уровнем дохода, имеющими опыт отдыха в туристических странах Юго-Восточной Азии, но ранее не бывавшие в Малайзии
  • людьми, ранее посещавшими Малайзию с целью отдыха и знакомыми с туристическими продуктами и инфраструктурой Малайзии

    Во время проведения фокус-групп применялся также ряд количественных методик, таких как шкалирование и балльные оценки, для получения средневзвешенных оценок соответствия Малайзии и стран-конкурентов критериям, определяющим привлекательность туристических направлений, а также оценок предпочтения тех или иных туристических продуктов Малайзии.

    География исследования: г. Москва, г. Казань



  •       


    www.formen-c.ru Copyright '03-'15
    Formen Consulting