Восприятие Южной Кореи в качестве туристического направления

Цель исследования: Определить привлекательность Южной Кореи для российской целевой аудитории в качестве туристического направления.

Задачи исследования:

  • Выявление основных мотивов совершения путешествий за границу
  • Изучение потребительского поведения при организации отдыха за рубежом
  • Изучение процесса принятия решения о выборе направления путешествия
  • Изучение дифференциации Южной Кореи от стран-конкурентов (Таиланда, Китая, Японии)
  • Оценка восприятия Южной Кореи как туристического направления
  • Определение преимуществ и недостатков Кореи как туристической страны

    Методология:
    Исследование проводилось методом групповых дискуссий с целевой аудиторией – активно путешествующими представителями среднего класса, совершавшими путешествия по Юго-Восточной Азии, посещавшими Китай, Японию, Таиланд или Корею.

    География исследования: г. Москва



  •       


    www.formen-c.ru Copyright '03-'15
    Formen Consulting