Определение степени удовлетворенности и лояльности клиентов крупного телекоммуникационного оператора

Цель исследования: оценка факторов, оказывающих влияние на лояльность клиентов телекоммуникационных операторов; оценка удовлетворенности текущих клиентов.

Задачи исследования:

  • лояльность клиентов к компании
       - оценка важности различных параметров сотрудничества для клиентов
       - оценка ключевых факторов, которые влияют на лояльность клиента
       - оценка уровня лояльности клиента – намерение продолжать сотрудничество с компанией
  • удовлетворенность работой службами
       - коммерческая
       - техническая (аварийно-техническая, инсталляционная)
       - финансовая
  • отношение к новому бренду (оценка результатов ребрендинга оператора)
  • удовлетворенность от сотрудничества с оператором среди новых клиентов

    Методология:
    телефонные интервью с клиентами оператора по согласованной анкете (сотрудники компаний, которые отвечают за взаимодействие с телекоммуникационным оператором).
    Всего опрошено более 300 компаний-клиентов.

    География исследования: г. Москва



  •       


    www.formen-c.ru Copyright '03-'15
    Formen Consulting