Определение степени удовлетворенности и лояльности клиентов крупного телекоммуникационного оператора
Цель исследования: оценка факторов, оказывающих влияние на лояльность клиентов телекоммуникационных операторов; оценка удовлетворенности текущих клиентов.
Задачи исследования:
лояльность клиентов к компании
- оценка важности различных параметров сотрудничества для клиентов
- оценка ключевых факторов, которые влияют на лояльность клиента
- оценка уровня лояльности клиента – намерение продолжать сотрудничество с компанией
удовлетворенность работой службами
- коммерческая
- техническая (аварийно-техническая, инсталляционная)
- финансовая
отношение к новому бренду (оценка результатов ребрендинга оператора)
удовлетворенность от сотрудничества с оператором среди новых клиентов
Методология:
телефонные интервью с клиентами оператора по согласованной анкете (сотрудники компаний, которые отвечают за взаимодействие с телекоммуникационным оператором).
Всего опрошено более 300 компаний-клиентов.
География исследования: г. Москва
|