Тестирование пилотного номера газеты «Труд 7». Аудит контента и дизайна газеты


Задачи исследования:

  • Понять модели и привычки покупки/чтения газет
  • Выявить основные мотивы обращения к газетам общего интереса, изданиям о работе
  • Выяснить отношение и восприятие целевой аудиторией газеты "ТРУД-7", в частности:
       - релевантность образа газеты респондентам
       - привлекательность дизайна газеты в целом, логотипа, дизайна обложки
       - отношение к различным разделам, структуре газеты
       - отношение к текстам, стилю изложения, иллюстрациям
       - релевантность издания целевой аудитории

  • Выявить сильные и слабые стороны издания, причины лояльности и отвержения газеты "ТРУД-7"

  • Определить основные конкурентные преимущества, которые далее могут использоваться при продвижении газеты
  • Понять, как воспринимается газета "ТРУД-7" в конкурентном окружении:
       - насколько газета дифференцирована от других изданий
       - какими достоинствами и недостатками обладает издание
  • Определить наиболее интересные целевой группе темы и понять, насколько хорошо они освещаются газетой "ТРУД-7" и другими изданиями
  • Для проведения исследования использовалась комплексная методология, сочетались количественные и качественные методы исследования
  • Было проведено 4 фокус-группы с представителями целевой аудитории – читателями еженедельных газет-конкурентов «Комсомольская правда - Толстушка», «Аргументы и Факты», «Московский Комсомолец - Воскресенье», «Антенна», «7 дней», а также с читателями газеты «Труд 7».
  • Также использовались количественные методики, которые помогли получить индивидуальную оценку каждого участника исследования – личное анкетирование, шкалы семантического дифференцирования, «дневник читателя».

    География исследования: г. Москва, г. Самара

    Краткие выдержки из исследования:

    Получение информации из еженедельных газет отличается от получения информации из других источников.
    В отличие от радио и телевидения газета имеет несколько неоспоримых преимуществ:

  • Информация, полученная из газет, лучше усваивается и воспринимается
  • Газеты не изобилуют большим количеством навязчивой рекламы, которая мешает восприятию информации, в отличие от телевидения
  • Информация подается более конкретно и развернуто

    В отличие от ежедневных газет в еженедельных газетах информация должна быть отфильтрована, более глубоко проанализирована и развернуто подана. При этом читатели ожидают, что информация в еженедельных газетах будет более достоверной, чем в ежедневных, так как у редакции есть время на ее проверку и корректировку.

    Рейтинг тем, которые интересуют при чтении еженедельных газет (% заинтересованных):
    - 95% - новости в стране; новости в городе, регионе
    - 92% - новости в мире
    - 90% - статьи об известных и интересных людях; полезная информация
    - 88% - интервью с известными людьми
    - 78% - новости кино, театра, музыки
    - 75% - аналитические статьи; развлекательная информация
    - 65% - телевизионная программа
    - 55% - афиша
    - 45% - новости спорта
    - 18% - информация о карьерных возможностях, трудоустройстве



  •       


    www.formen-c.ru Copyright '03-'15
    Formen Consulting