Восприятие журнала STORY целевой аудиторией. Аудит контента журнала

Formen Consulting провела повторное исследование восприятия журнала STORY в категории people-magazine спустя 10 месяцев после выхода первого номера журнала.
Целью исследования было тестирование номера журнала STORY с точки зрения привлекательности прочтения журнала и восприятия его потенциальными читателями. Выяснение отношения читателей к контенту журнала.

Задачи исследования:

  • Выявить основные мотивы обращения к категории people-magazine
  • Выяснить отношение и восприятие целевой аудиторией журнала STORY, в частности:
       - релевантность образа журнала респондентам
       - привлекательность дизайна журнала в целом и дизайна обложки
       - отношение к различным разделам журнала
       - отношение к текстам, стилю изложения, иллюстрациям
       - релевантность издания целевой аудитории

  • Выявить сильные и слабые стороны издания, возможные драйверы лояльности и отвержения журнала STORY

  • Определить позиционирование журнала STORY
  • Протестировать обложки журнала STORY и журналов-конкурентов
  • Понять, как воспринимается журнал в конкурентном окружении:
       - насколько журнал дифференцирован от изданий конкурентов: "Караван Историй", "Gala Биография", "Имена", "Интервью"
       - какими достоинствами и недостатками обладает издание по сравнению с конкурентами
  • Провести аудит контента журнала
  • Для проведения исследования использовалась комплексная методология, сочетались количественные и качественные методы исследования
  • групповые дискуссии с читательницами журналов о биографиях знаменитых людей - «Караван Историй», «Gala Биография», «Имена», «Интервью», которые являются потенциальной целевой аудиторией журнала STORY. Было проведено 10 фокус-групп.
  • обработка и анализ количественными методами "дневников читателей", заполненных респондентками

    География исследования: г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Екатеринбург

    Краткие выдержки из исследования:

    Большинство респонденток предпочитает чтение журналов о биографиях знаменитых людей чтению женских глянцевых журналов. Биографические журналы они считают более серьезными и познавательными.

    Если мотивация чтения глянцевых журналов – визуальное наслаждение, то биографических журналов – чтение и получение информации.

    По сравнению с еженедельными журналами, освещающими жизнь звезд, мотивом чтения ежемесячных журналов является отсутствие в них «желтизны», пошлости, сплетен и скандальных подробностей личной жизни знаменитых людей.




  •       


    www.formen-c.ru Copyright '03-'15
    Formen Consulting