Восприятие журнала «Мой Кроха и Я» целевой аудиторией. Аудит контента журнала

Целью исследования являлось тестирование номера журнала «Мой Кроха и Я» с точки зрения привлекательности прочтения журнала. Выяснение отношения читателей к контенту журнала.

Задачи исследования:

  • Выяснить отношение и восприятие целевой аудиторией журнала «Мой Кроха и Я», в частности:
       - релевантность образа журнала респондентам
       - привлекательность дизайна журнала в целом и дизайна обложки
       - отношение к различным разделам журнала
       - отношение к текстам, стилю изложения, иллюстрациям
       - релевантность издания целевой аудитории

  • Выявить сильные и слабые стороны издания, причины лояльности и отвержения журнала

  • Определить позиционирование журнала «Мой Кроха и Я»
  • Протестировать обложки журнала «Мой Кроха и Я» и журналов-конкурентов
  • Понять, как воспринимается журнал в конкурентном окружении:
       - насколько журнал дифференцирован от изданий конкурентов
       - какими достоинствами и недостатками обладает издание по сравнению с конкурентами
  • Для проведения исследования использовалась комплексная методология, сочетались количественные и качественные методы исследования
  • групповые дискуссии с читательницами журналов-конкурентов «Счастливые родители», «Мой ребенок», «Мама, это я!». Проведено 6 фокус-групп со следующими категориями респондентов:
       - беременные женщины в возрасте 20-35 лет
       - женщины в возрасте 20-40 лет с детьми в возрасте от 1 месяца до 1,5 лет
       - женщины в возрасте 25-40 лет с детьми в возрасте от 1,5 лет до 5,5 лет
  • обработка и анализ количественными методами "дневников читателей", заполненных респондентками

    География исследования: г. Москва, г. Санкт-Петербург

    Краткие выдержки из исследования:

    Отношение к рекламе в подобных журналах
    Читательницы журналов для родителей хотят видеть рекламу, направленную на детей, которую трудно найти в других СМИ – это реклама детского питания, косметических средств, одежды, игрушек, специального детского инвентаря, детских центров и т.д. Они не хотят видеть рекламу, направленную на взрослых – реклама машин, техники, кремов и т.д.

    По мнению читательниц, рекламный блок должен быть полезным, поэтому очень позитивно воспринимается, когда в рекламном блоке даются полезные советы, публикуется познавательная информация. Реклама, которая преподносится в расширенном виде, воспринимается как ненавязчивая, компетентная. Данные рекламные блоки некоторыми читательницами изначально даже не воспринимаются как реклама.

    Развернутые блоки рекламы однозначно воспринимаются читательницами лучше, чем просто стандартная реклама. Эти блоки они считают интересными, полезными и на них чаще обращают свое внимание. Однако в этой рекламе они хотели бы видеть не просто общие слова и «прописные» истины, а действительно интересную и полезную для себя информацию. Т.е. требования к рекламным блокам у них идентичны требованиям к основным материалам журнала, в том числе и по оформлению (должны быть выделены заголовки, основные мысли – «взгляд должен зацепиться»).




  •       


    www.formen-c.ru Copyright '03-'15
    Formen Consulting