Выяснение отношения покупателей розничной сети к отделу "Фрукты-овощи"

Целью исследования являлось изучение покупательских привычек и требований по отношению к отделам «Фрукты/овощи» в розничной сети:

  • места совершения покупок
  • частота посещения отдела и регулярность покупок
  • любимые фрукты и овощи
  • отношение к экзотическим фруктам и овощам
  • оценка ассортимента и разнообразия аналогичных отделов в г. Москве
  • определение качественных характеристик отдела, товара и уровня обслуживания, требуемого клиентам
  • образ "идеального отдела"

    Для достижения исследовательских целей и задач было проведено 3 групповых дискуссии с представителями целевой аудитории.

    География исследования: г. Москва



  •       


    www.formen-c.ru Copyright '03-'15
    Formen Consulting