Исследование покупательского поведения жителей регионов России в целях расширения регионального присутствия розничной сети

Целью исследования являлось изучение основных особенностей покупок жителей 3 региональных центров, отношения к существующим в городе форматам торговли, ожиданий по отношению к магазинам новой сети

Для достижения цели исследования решался ряд задач:

  • изучение моделей покупательского поведения целевой аудитории в различных товарных категориях

  • выявление моделей покупательского поведения и покупательских привычек целевой аудитории
  • изучение тенденций в покупательском поведении респондентов
  • изучение отношения потенциальных покупателей к посещаемым магазинам и торговым центрам
  • определение влияния качества сервиса на покупательские предпочтения
  • изучение принципов выбора товаров и марок товаров
  • оценка сильных и слабых стороны потенциальных конкурентов в городе
  • характеристика покупательских привычек по отдельным товарным категориям, как то: фрукты и овощи, рыба, мясо, хлебобулочные изделия, кулинария и полуфабрикаты, одежда, детские товары, товары для ремонта
  • определение потребности в новом торговом центре
  • выявление возможных мотивов переключения с магазина-конкурента на магазины новой сети
  • изучение требований и ожиданий потенциальных покупателей по отношению к будущему гипермаркету

    Для достижения исследовательских целей и задач было проведено по 3 групповых дискуссии с представителями целевой аудитории – потенциальными покупателями в гг. Омск, Уфа, Челябинск.




  •       


    www.formen-c.ru Copyright '03-'15
    Formen Consulting