Восприятие журнала CAR целевой аудиторией. Аудит контента журнала

Целью исследования являлось определение отношения читательской и бизнес-аудитории к журналу CAR и его контенту. Тестирование номера журнала с точки зрения привлекательности его прочтения.

Задачи исследования:

  • Понять модели и привычки покупки/чтения журналов об автомобилях
  • Выявить основные мотивы обращения к автомобильным журналам
  • Выяснить отношение и восприятие целевой аудиторией журнала CAR, в частности:
       - релевантность образа журнала респондентам
       - привлекательность дизайна журнала в целом и дизайна обложки
       - отношение к различным разделам журнала
       - отношение к текстам, стилю изложения, иллюстрациям
       - релевантность издания целевой аудитории

  • Выявить сильные и слабые стороны издания, причины лояльности и отвержения журнала CAR

  • Понять, как воспринимается журнал в конкурентном окружении:
       - насколько журнал дифференцирован от изданий конкурентов (Top Gear, Trend, «Автопилот», «Автопанорама»)
       - какими достоинствами и недостатками обладает издание по сравнению с конкурентами
  • Для проведения исследования использовалась комплексная методология, сочетались количественные и качественные методы исследования
  • групповые дискуссии с читателями журнала CAR и читателями конкурирующих журналов (Top Gear, Trend, Автопилот). Проведено 4 фокус-группы с мужчинами в возрасте 23-40 лет с доходом выше среднего
  • обработка и анализ количественными методами "Дневников читателей", заполненных респондентами
  • глубинные интервью с представителями бизнес-аудитории - сотрудниками служб маркетинга и PR автомобильных компаний

    География исследования: г. Москва

    Краткие выдержки из исследования:

    Мотивация чтения автомобильных журналов у бизнес-аудитории.
    Сотрудники служб маркетинга и PR автомобильных компаний читают специализированные автомобильные журналы исходя из специфики своей работы, т.к. размещают в них рекламные и PR-материалы о своей компании, отслеживают информацию о конкурентах и партнерах. Отношение и интерес к конкретным изданиям зависит от позиционирования компании на рынке.

    Компании масс-маркета предпочитают журналы, ориентирующиеся на широкую читательскую аудиторию, с широкой географией распространения. Для рекламодателей также важно, чтобы издание пользовалось доверием читателей и имело определенную репутацию. Еще одним критерием является предпочтение материалов, написанных русскими авторами, переводным статьям.

    Основные используемые журналы: «За рулем», «Клаксон», «Авторевю», «Автомобили», «Пятое колесо», «Автомир» и т.п. Журналы более премиального уровня не всегда соответствуют рекламным целям.

    Компании, представляющие бренды премиум-класса, выбирают журналы, ориентирующиеся на более узкую аудиторию с высоким уровнем дохода. Издания премиум-сегмента используются в основном для размещения имиджевой рекламы общего характера. Такими считаются Trend, Top Gear и CAR. В тоже время, когда компания хочет опубликовать материалы, содержащие техническую или новостную информацию, то используются авторитетные издания масс-маркета.




  •       


    www.formen-c.ru Copyright '03-'15
    Formen Consulting