Маркетинговое исследование российского рынка автомобильных сигнализаций и автомобильных аксессуаров.

Основной задачей исследования являлось определение объема и структуры рынка автомобильных противоугонных устройств (электронные сигнализации, иммобилайзеры, спутниковые охранно-поисковые системы) и парковочных радаров.

Для решения задач, стоящих перед исследованием, применялся комплекс исследовательских блоков:

  • Анализ вторичных источников информации об автомобильном рынке и рынке автоаксессуаров
  • Перепись ассортимента в торговых точках. (Представленность объектов исследования в розничной сети)
  • Опрос компаний, специализирующихся на установке исследуемой аппаратуры – автосалоны, магазины, независимые установочные компании и т.п.



  •       


    www.formen-c.ru Copyright '03-'15
    Formen Consulting