Сравнительный анализ эффективности работы крупного телекоммуникационного оператора г. Москвы и его основных конкурентов с потенциальными клиентами .

Задачи исследования:

  • определение основных «точек входа» для потенциальных клиентов в компании-операторы
  • определение эффективности работы различных «точек входа» у разных операторов связи
  • определение основных параметров работы операторов и менеджеров клиентской службы (дружелюбность, компетентность, скорость реакции на запрос и т.д.)
  • определение основных сильных и слабых сторон работы с первичными клиентами компании заказчика и сравнение с конкурентами
  • выработка рекомендаций по улучшению работы клиентской службы

    Основной методологией, применяемой в данном исследовании, являлась «Пробная покупка» (Mystery Shopping). В дальнейшем планируется проведение регулярных замеров с использованием элементов бенчамаркинга.



  •       


    www.formen-c.ru Copyright '03-'15
    Formen Consulting