Тестирование пилотного номера ежедневной газеты.
Аудит контента и дизайна газеты.

В рамках обновления издания проведено тестирование новой концепции ежедневной общероссийской газеты.
Тестирование пилотного номера газеты. Выяснение отношения читателей к контенту, дизайну газеты. Тестирование креатива рекламы.

Исследование проводилось методом групповых дискуссий с представителями целевой аудитории. Было проведено 4 фокус-группы (2 в Москве и 2 в Екатеринбурге). Задачи исследования:

  • Понять модели и привычки покупки/чтения газет
  • Выявить основные мотивы обращения к газетам общего интереса, изданиям о карьере, трудоустройстве
  • Выяснить отношение и восприятие газеты аудиторией
  • Выявить сильные и слабые стороны издания, причины лояльности и отвержения газеты
  • Понять, как воспринимается газета ТРУД в конкурентном окружении:
       - насколько газета дифференцирована от других изданий
       - какими достоинствами и недостатками обладает издание
  • Определить наиболее релевантные целевой группе темы и понять, насколько хорошо они освещаются газетой / другими изданиями (новостными, деловыми, карьерными)

    География исследования: г. Москва, г. Екатеринбург



  •       


    www.formen-c.ru Copyright '03-'15
    Formen Consulting