Тестирование пилотного выпуска ежемесячного глянцевого журнала.
Изучение отношения к нему целевой аудитории.

Целью исследования являлось тестирование пилотного номера нового ежемесячного глянцевого журнала о светской жизни Москвы, об "иконах стиля" и бизнес-элите с точки зрения привлекательности для целевой аудитории.

Для достижения целей и задач исследования был выбран метод качественных исследований – глубинные интервью с целевой аудиторией. Проведено 14 глубинных интервью.

Задачи исследования:
  • Выяснить отношение и восприятие целевой аудиторией журнала, в т.ч.:
       - образ журнала и его создателей, релевантность этого образа респондентам
       - привлекательность дизайна журнала в целом
       - привлекательность дизайна обложки
       - отношение к стилю изложения информации
       - релевантность издания целевой аудитории

  • Провести аудит контента пилотного номера журнала

  • Понять наличие конкурентного окружения и как воспринимается журнал в конкурентном окружении
  • Определить наиболее релевантные целевой группе темы и перспективные направления развития контента журнала

    География исследования: г. Москва

    В ходе исследования было выявлено, что, по мнению респондентов, в настоящее время на рынке нет изданий, аналогичных по концепции исследуемому журналу. Ниша, которую хочет занять журнал, свободна. Ближе всех по концепции находится журнал «Меню удовольствий», который нацелен на ту же аудиторию и пишет о светской жизни. Конкуренция появится в будущем с выходом в издательстве «Конде Наст» журнала TATLER.
    Ядром целевой аудитории является узкий круг женщин, проживающих в Москве, которые ведут активную светскую жизнь и хотят получать больше правдивой информации о своем окружении. Но также этот журнал может быть интересен и людям, которые стремятся попасть в их круг.
    Все участники исследования сказали, что в дальнейшем будут читателями изучаемого журнала.




  •       


    www.formen-c.ru Copyright '03-'15
    Formen Consulting