|
|

Восприятие журнала "Интерьер+Дизайн" целевой аудиторией. Аудит контента журнала
|
 |
Целью исследования являлось определение отношения читательской аудитории к журналу
«Интерьер+Дизайн» и его восприятие различными группами читателей. Тестирование номера журнала с точки зрения
привлекательности прочтения.
Исследование проводилось с использованием следующих методов:
- групповые дискуссии с представителями целевой аудитории – читателями интерьерных журналов ("Интерьер+Дизайн", AD, Salon, Elle Декор, "Мезонин"). Проведено 3 фокус-группы с мужчинами и женщинами среднего возраста, с доходом от 1500$ на члена семьи в месяц;
- групповые дискуссии с представителями целевой аудитории – профессионалами в области архитектуры и дизайна. Проведено 2 фокус-группы с архитекторами и декораторами;
- Глубинные интервью с представителями целевой аудитории – читателями интерьерных журналов. Проведено 6 интервью с респондентами среднего возраста, интересующихся дизайном, с доходом от 4000$ на члена семьи в месяц.
|
Задачи исследования:
Понять модели и привычки покупки/чтения интерьерных журналов
Выявить основные мотивы обращения к интерьерным журналам
Выяснить отношение и восприятие различными сегментами целевой аудитории журнала «Интерьер+Дизайн», в частности:
- релевантность образа журнала респондентам
- привлекательность дизайна журнала в целом и дизайна обложки
- отношение к различным разделам журнала
- отношение к текстам, стилю изложения, иллюстрациям
- релевантность издания целевой аудитории
Выявить сильные и слабые стороны издания, причины лояльности и отвержения журнала «Интерьер+Дизайн»
Понять, как воспринимается журнал в конкурентном окружении
- насколько журнал дифференцирован от изданий конкурентов (AD, Salon, "Мезонин", Elle Декор)
- какими достоинствами и недостатками обладает издание по сравнению с конкурентами
География исследования: г. Москва
|
|
 |