Восприятие журнала "Интерьер+Дизайн" целевой аудиторией. Аудит контента журнала

Целью исследования являлось определение отношения читательской аудитории к журналу «Интерьер+Дизайн» и его восприятие различными группами читателей. Тестирование номера журнала с точки зрения привлекательности прочтения.

Исследование проводилось с использованием следующих методов:
- групповые дискуссии с представителями целевой аудитории – читателями интерьерных журналов ("Интерьер+Дизайн", AD, Salon, Elle Декор, "Мезонин"). Проведено 3 фокус-группы с мужчинами и женщинами среднего возраста, с доходом от 1500$ на члена семьи в месяц;
- групповые дискуссии с представителями целевой аудитории – профессионалами в области архитектуры и дизайна. Проведено 2 фокус-группы с архитекторами и декораторами;
- Глубинные интервью с представителями целевой аудитории – читателями интерьерных журналов. Проведено 6 интервью с респондентами среднего возраста, интересующихся дизайном, с доходом от 4000$ на члена семьи в месяц.

Задачи исследования:
  • Понять модели и привычки покупки/чтения интерьерных журналов
  • Выявить основные мотивы обращения к интерьерным журналам
  • Выяснить отношение и восприятие различными сегментами целевой аудитории журнала «Интерьер+Дизайн», в частности:
       - релевантность образа журнала респондентам
       - привлекательность дизайна журнала в целом и дизайна обложки
       - отношение к различным разделам журнала
       - отношение к текстам, стилю изложения, иллюстрациям
       - релевантность издания целевой аудитории

  • Выявить сильные и слабые стороны издания, причины лояльности и отвержения журнала «Интерьер+Дизайн»

  • Понять, как воспринимается журнал в конкурентном окружении
       - насколько журнал дифференцирован от изданий конкурентов (AD, Salon, "Мезонин", Elle Декор)
       - какими достоинствами и недостатками обладает издание по сравнению с конкурентами

    География исследования: г. Москва



  •       


    www.formen-c.ru Copyright '03-'15
    Formen Consulting