Восприятие пилотного номера журнала STORY целевой аудиторией. Аудит контента журнала

Целью исследования являлось тестирование пилотного номера журнала STORY с точки зрения привлекательности прочтения журнала. Выяснение отношения читателей к контенту журнала.

Исследование проводилось с использованием следующих методов:
- групповые дискуссии с представителями целевой аудитории – читательницами журналов о биографиях знаменитых людей, издающихся в настоящее время «Караван Историй», «Gala Биография», «Имена» и «Атмосфера»;
- заполнение "дневника читателя" при прочтении пилотного выпуска журнала STORY;
- имитация процесса совершения покупки печатных изданий.

Задачи исследования:
  • Понять модели и привычки покупки/чтения журналов people-magazine
  • Выявить основные мотивы обращения к people-magazine
  • Выяснить отношение и восприятие целевой аудиторией журнала STORY, в частности:
       - релевантность образа журнала респондентам
       - привлекательность дизайна журнала в целом и дизайна обложки
       - отношение к различным разделам журнала
       - отношение к текстам, стилю изложения, иллюстрациям
       - релевантность издания целевой аудитории

  • Выявить сильные и слабые стороны издания, причины лояльности и отвержения журнала STORY

  • Понять, как воспринимается журнал в конкурентном окружении
       - насколько журнал дифференцирован от изданий конкурентов («Караван Историй», «Gala Биография», «Имена»)
       - какими достоинствами и недостатками обладает издание по сравнению с конкурентами

    География исследования: г. Москва и г. Самара



  •       


    www.formen-c.ru Copyright '03-'15
    Formen Consulting